Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста
Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста

Статья «Непрерывное образование как культурноисторическая проблема, "Вопросы философии"»

Авторы:
  • Гребенникова Вероника Михайловна1
  • Никитина Наталья Ивановна2
стр. 79-83
Платно
1 Кубанский государственный университет, 2 Кубанский государственный университет
  • В выпуске: №4, 2014
  • В журнале: Вопросы философии
  • Издательство: ФГУП «Издательство «Наука»
  • Рубрика ГРНТИ: Философия
  • Год выхода: 2014
  • SDI: 007.001.0042-8744.2014.000.004.79.83
  • ISSN: 0042-8744
Ключевые слова:
  • continuous education
  • value orientation
  • cultural and historical approach
  • self-education
  • system of continuous education
  • непрерывное образование
  • ценностная ориентация
  • культурно- исторический подход
  • самообразование
  • система непрерывного образования
Аннотация:
Речь идет о комплексе задач, которые необходимо решить для поддержания ценностной, культурно-исторической, а не только конъюнктурно-прагматической ориентации учащегося. Ибо ориентация учащихся и всей системы непрерывного образования на решение чисто прагматической задачи - быстро отреагировать на запрос экономики - ставит систему непрерывного образования в положение вечного отставания.

Архивные статьи (2015 год и ранее) доступны для ознакомления бесплатно, для скачивания их необходимо приобрести. Для просмотра материалов необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте.

Чтобы приобрести доступ к материалу для юридического лица, пожалуйста, свяжитесь с администрацией портала с помощью формы обратной связи либо по электронному адресу libnauka@naukaran.com.  

Действия с материалами доступны только авторизованным пользователям.  

 

* - цена актуальна только для физических лиц
В т.ч. НДС 20%