Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста
Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста

Статья «Реклама как дискурсивная практика потребительского общества, "Вопросы философии"»

Авторы:
  • Ильин Алексей Николаевич1
стр. 25-35
Платно
1 Омский государственный педагогический университет
  • В выпуске: №11, 2014
  • В журнале: Вопросы философии
  • Издательство: ФГУП «Издательство «Наука»
  • Рубрика ГРНТИ: Философия
  • Год выхода: 2014
  • SDI: 007.001.0042-8744.2014.000.011.25.35
  • ISSN: 0042-8744
Ключевые слова:
  • дискурс
  • advertising
  • consumer society discourse
  • rationalism
  • irrationalism
  • реклама
  • общество потребления
  • рационализм
  • иррационализм
Аннотация:
В настоящей статье реклама рассматривается как одна из тенденций потребительской культуры. Раскрывается характер воздействия рекламы на человека, особенности нравственного содержания рекламы и роль рекламы в обществе потребления. Делается вывод о преимущественно деструктивном влиянии рекламы на общественную культуру. Намечаются пути воздействия на рекламный дискурс для нейтрализации его негативного потенциала.

Архивные статьи (2015 год и ранее) доступны для ознакомления бесплатно, для скачивания их необходимо приобрести.

Чтобы приобрести доступ к материалу для юридического лица, пожалуйста, свяжитесь с администрацией портала с помощью формы обратной связи либо по электронному адресу libnauka@naukaran.com.  

Действия с материалами доступны только авторизованным пользователям.  

 

* - цена актуальна только для физических лиц
В т.ч. НДС 20%