Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста
Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста

Статья «Контент-продвижение сайта научной организации, "Вестник российской сельскохозяйственной науки"»

Авторы:
  • МЕЛЬНИК Н.Н.1
  • Комаров Н.Г.2
стр. 71-72
Платно
1 Физический институт им. Лебедева РАН, 2 Центральная научная сельскохозяйственная библиотека
  • SDI: 007.001.2500-2082.2017.000.001.23
Ключевые слова:
  • search engine optimization (SEO)
  • search engine
  • Internet marketing
  • content marketing
  • content promotion
  • Yandex
  • information resources
  • поисковая оптимизация (SEO)
  • поисковые системы
  • Интернет-маркетинг
  • контент-маркетинг
  • контент-продвижение
  • Яндекс
Аннотация:
В результате исследования был размещен на сайте www.vniikormov.ru специально подготовленный в html-формате “Справочник по кормопроизводству”. Среднее количество входов из поисковых систем на публикацию, полученное с 01.06. по 31.08.2016 года, составляет 11 % общего количества входов из поисковых систем и 19 % входов из поисковых систем без различных написаний названия ВНИИ кормов. Полученные результаты показывают эффективность размещения специально подготовленных публикаций на сайте организации для повышения его посещаемости из поисковых систем и известности организации.

Архивные статьи (2015 год и ранее) доступны для ознакомления бесплатно, для скачивания их необходимо приобрести. Для просмотра материалов необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте.

Чтобы приобрести доступ к материалу для юридического лица, пожалуйста, свяжитесь с администрацией портала с помощью формы обратной связи либо по электронному адресу libnauka@naukaran.com.  

Действия с материалами доступны только авторизованным пользователям.