Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста
Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста

Статья «Телевидение в американском политическом процессе, "США и Канада: экономика, политика, культура"»

Авторы:
  • Парканский Александр Борисович1
стр. 21-46
Платно
1 Институт США и Канады РАН
  • SDI: 007.001.0321-2068.2017.000.012.2
  • УДК: 323.2
Ключевые слова:
  • новостные ценности
  • хранители ворот
  • новостная картина мира
  • политические споты
  • политическая социализация
  • "политейнмент"
  • политическая культура
  • news value
  • gatekeepers
  • information picture of the world
  • political spots
  • political socialization
  • politainment
  • political culture
Аннотация:
Полстолетия назад телевидение стало доминирующим средством политической информации и коммуникации в американском обществе, оттеснив в этом качестве сначала радио, затем - газеты. Сегодня телевидение имеет первостепенное значение в обеспечении взаимодействия и противоборства различных социальных групп, политических институтов и отдельных физических лиц, которые стремятся к получению и использованию власти для реализации своих интересов. Современные технологии позволяют телевидению обращаться к массовой аудитории, в которой представлены все слои общества, и к отдельным целевым аудиториям и даже отдельным зрителям, эффективно используя выгоды синтеза аудио- и визуальной информации для воздействия на американцев.

Архивные статьи (2015 год и ранее) доступны для ознакомления бесплатно, для скачивания их необходимо приобрести. Для просмотра материалов необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте.

Чтобы приобрести доступ к материалу для юридического лица, пожалуйста, свяжитесь с администрацией портала с помощью формы обратной связи либо по электронному адресу libnauka@naukaran.com.  

Действия с материалами доступны только авторизованным пользователям.