Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста
Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста
1

Статья «ЧЕЛОВЕК СРЕДНЕВЕКОВЬЯ ВРЕМЕНИ ПЕРЕМЕН, "Средние века"»

Авторы:
  • Золотов Всеволод Иванович1
стр. 40-47
Платно
1 Брянский государственный университет
  • В выпуске: №1, 2020, Том 81
  • В журнале: Средние века
  • Издательство: ФГУП «Издательство «Наука»
  • Рубрика ГРНТИ: История
  • Год выхода: 2020
Ключевые слова:
  • джентри
  • социум
  • горизонтальные связи
  • «сетевое управление»
  • корпорации
  • «национальная» и «институциональная» модели
  • национальное самосознание
  • gentry
  • community
  • horizontal communication
  • «network management»
  • corporations
  • «national» and «institutional» models
  • national identity
Аннотация:
Рассматривается развитие некоторых направлений и тематики власти в современной отечественной медиевистике и истории раннего Нового времени. Конкретизируется значение историко-антропологических подходов, методов микроистории в изучении практики сознания и поведения людей XV-XVII вв. С этой целью анализируются исследования Е. Браун «Войны Роз: История. Мифология. Историография» и А. Паламарчук «Цивильное право в раннестюартовской Англии: институты и идеи». Е. Браун исследует английское общество путем стратифицирования уровней внутренних связей социума джентри. Сеть горизонтальных связей джентри обеспечивала реализацию его интересов, в частности, в бесконечных судебных тяжбах по земельным спорам. В исследовании А. Паламарчук изучаются идейно-политические поиски английского общества в преддверии Английской революции в контексте противостояния между знатоками и приверженцами цивильного и общего права. В общественном сознании интеллектуальной элиты формируются две модели монархического государства - «национальная» на основе ценностей общего права, для цивилистов основу «институциональной» модели определяет наследие римского права.

Действия с материалами доступны только авторизованным пользователям.  

 

* - цена актуальна только для физических лиц
В т.ч. НДС 20%