Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста
Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста

Статья «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА: МЕТОДОЛОГИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ), "Социологические исследования"»

Авторы:
  • НОР-АРЕВЯН Оксана Аведиковна1
  • ТАРАСЕНКО Лариса Викторовна2
  • УГОЛЬНИЦКИЙ Геннадий Анатольевич3
стр. 15-24
Платно
1 Южный федеральный университет, 2 Южный федеральный университет, 3 Южный федеральный университет
Ключевые слова:
  • социальные институты
  • рофессиональное образование
  • дифференциальные игры ·
  • социальное моделирование
  • методика идентификации
Аннотация:
Аннотация. В статье описывается междисциплинарная методология исследования социального партнерства на примере дополнительного профессионального образования. Использование математического аппарата дифференциальных игр позволяет провести количественный сравнительный анализ эффективности различных способов организации социального партнерства (изоляция, иерархия, кооперация), учесть необходимость согласования частных и общественных интересов. Обсуждаются методика идентификации математических моделей с использованием данных социологических опросов и сценарный подход к решению дифференциальных игр на базе компьютерной имитации.

Архивные статьи (2015 год и ранее) доступны для ознакомления бесплатно, для скачивания их необходимо приобрести. Для просмотра материалов необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте.

Чтобы приобрести доступ к материалу для юридического лица, пожалуйста, свяжитесь с администрацией портала с помощью формы обратной связи либо по электронному адресу libnauka@naukaran.com.  

Действия с материалами доступны только авторизованным пользователям.