Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста
Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста

Статья «УЧИТЕЛЬСТВО В КОНТЕКСТЕ СОЦИОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ПРИОРИТЕТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ, "Социологические исследования"»

Авторы:
  • ОСИПОВ Александр Михайлович1
стр. 45-52
Платно
1 Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого
Ключевые слова:
  • учительство
  • социология образования
  • институциональные функции образования
  • структура сферы образования
  • противоречия учительского труда
  • профессиональная культура учительства
  • teachers
  • sociology of education
  • sociology of teaching
  • institutional functions of education
  • structure of the education system
  • social contradictions of teaching
  • professional culture of teaching
Аннотация:
В статье рассматривается состояние исследований учительства и обосновывается целесообразность применения в их концептуальных основаниях базовых теоретических конструкций социологии образования, прежде всего описывающих институциональные функции образования в обществе и структуру образования, не ограниченную рамками учреждений формального образования. При опоре на эти конструкции удается выявить противоречия учительского труда, черты профессиональной культуры учительства, особенности учительства как социально-профессиональной группы. Это же условие служит более полноценному представлению об учительстве как одной из важнейших областей в социологии образования.

Архивные статьи (2015 год и ранее) доступны для ознакомления бесплатно, для скачивания их необходимо приобрести. Для просмотра материалов необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте.

Чтобы приобрести доступ к материалу для юридического лица, пожалуйста, свяжитесь с администрацией портала с помощью формы обратной связи либо по электронному адресу libnauka@naukaran.com.  

Действия с материалами доступны только авторизованным пользователям.