Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста
Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста

Статья «РЫНОК СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ: СОСТОЯНИЕ, ДИНАМИКА, ПРОГНОЗ, "Социологические исследования"»

Авторы:
  • ДУЛИНА Надежда Васильевна1
  • ЗВОНОВСКИЙ Владимир Борисович2
  • ТОКАРЕВ Василий Владимирович3
стр. 110-123
Платно
1 Волгоградский государственный технический университет, 2 Институт систем управления Самарского государственного экономического университета, 3 Центр социологических и маркетинговых исследований «Аналитик»
Ключевые слова:
  • социологические исследования
  • маркетинговые исследования
  • прикладные исследования
  • методы социологических исследований
  • профессиональные сообщества социологов
  • инновации ·
  • прогноз
  • sociological research
  • marketing research
  • applied research
  • sociological research's methods
  • professional community of sociologists
  • innovation
  • prognosis
Аннотация:
Аннотация. Социологические и маркетинговые исследования в России сегодня полностью институционализировались, у различных их акторов сложились собственные статусы и роли, они имеют определенную структуру и функции. В статье анализируется современное состояние исследований в России. Предоставлены их структура, динамика в целом и в отдельных группах, проведен анализ состояния в последние годы и дан прогноз развития, определено место российского рынка исследований в мировом разделении труда. Выявлено, что объем рынка в денежном выражении невелик, включает в себя как крупные компании, сосредоточенные в больших городах, так и небольшие, в том числе в регионах. Россия занимает 17 место в мире и 8 место в Европе по объему исследований MRPO. На мировом и на национальном уровне выделены три пары разнонаправленных процессов: доминирование ценового фактора при выборе подрядчиков на проведение исследований и одновременно рост запроса со стороны клиента на технически и административно сложные проекты и консалтинг; концентрация рынка и успех небольших компаний в борьбе за крупных клиентов; развитие технологических решений, с одной стороны, ослабление позитивистской парадигмы и повышение роли качественных исследований - с другой.

Архивные статьи (2015 год и ранее) доступны для ознакомления бесплатно, для скачивания их необходимо приобрести. Для просмотра материалов необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте.

Чтобы приобрести доступ к материалу для юридического лица, пожалуйста, свяжитесь с администрацией портала с помощью формы обратной связи либо по электронному адресу libnauka@naukaran.com.  

Действия с материалами доступны только авторизованным пользователям.  

 

* - цена актуальна только для физических лиц
В т.ч. НДС 20%