Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста
Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста

Статья «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СПЕЦИАЛИСТА ПО СОЦИОЛОГИИ И МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ: ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ, "Социологические исследования"»

Авторы:
  • ПЛАТОНОВА Антонина Петровна1
стр. 161-162
Платно
1 ИГСУ РАНХиГС при Президенте РФ
  • SDI: 007.001.0132-1625.2017.000.010.20
Аннотация:
Одноименный круглый стол прошел весной 2017 г. на Грушинской конференции ВЦИОМ «Навстречу будущему. Прогнозирование в социологических исследованиях». На подобном круглом столе два года назад была сформулирована общая цель разработки профстандарта - развитие отрасли маркетинговых и социологических исследований путем создания базы для оценки деятельности и сертификации ее специалистов, корректировки вузовских учебных программ по подготовке кадров для рынка. Тогда же была создана рабочая группа по его подготовке в составе представителей Ассоциации 7/89, ВЦИОМ, РГГУ, ВШЭ. В прошлом году был принят проект профессионального стандарта для специалистов по организации и проведению социологических и маркетинговых исследований. Материалы нынешнего круглого стола помогают понять, на каком этапе находится этот процесс, представляющий интерес для всех, кто связывает свою профессиональную деятельность с социологическими исследованиями.

Архивные статьи (2015 год и ранее) доступны для ознакомления бесплатно, для скачивания их необходимо приобрести. Для просмотра материалов необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте.

Чтобы приобрести доступ к материалу для юридического лица, пожалуйста, свяжитесь с администрацией портала с помощью формы обратной связи либо по электронному адресу libnauka@naukaran.com.  

Действия с материалами доступны только авторизованным пользователям.  

 

* - цена актуальна только для физических лиц
В т.ч. НДС 20%