Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста
Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста

Статья «Вкус огурец» и другие проявления аналитизма, "Русская речь"»

Авторы:
  • ДЕДКОВСКАЯ Д. М.1
стр. 37-42
Платно
1 Иркутский национальный исследовательский технический университет
  • В выпуске: №2, 2018
  • В журнале: Русская речь
  • Издательство: ФГУП «Издательство «Наука»
  • Рубрика ГРНТИ: Филология
  • Год выхода: 2018
  • SDI: 007.001.0131-6117.2018.000.002.6
Ключевые слова:
  • аналитизм
  • реклама
  • официально-деловой стиль
  • текст
  • приложение
  • analytism
  • advertise
  • official style
  • texts
  • adjective
Аннотация:
Статья посвящена проявлениям аналитизма в грамматике современного русского языка. Эти процессы не всегда носят системный характер и могут не наблюдаться в узусе, но и они вызывают интерес исследователя. Это явление распространено в текстах разных стилей и жанров: деловых бумагах личного характера, рекламе различных брендов, текстах, созданных компьютерными программами. В рамках данной статьи попытаемся привести примеры подобных конструкций и проанализировать причины их появления.

Архивные статьи (2015 год и ранее) доступны для ознакомления бесплатно, для скачивания их необходимо приобрести. Для просмотра материалов необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте.

Чтобы приобрести доступ к материалу для юридического лица, пожалуйста, свяжитесь с администрацией портала с помощью формы обратной связи либо по электронному адресу libnauka@naukaran.com.  

Действия с материалами доступны только авторизованным пользователям.