Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста
Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста

Статья «ЯЗЫК РЕКЛАМЫ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ, "Русская речь"»

Авторы:
  • Игнатьева Т.В.1
стр. 70-72
Платно
1 Рязанский государственный медицинский университет им. академика И. П. Павлова
  • В выпуске: №3, 2017
  • В журнале: Русская речь
  • Издательство: ФГУП «Издательство «Наука»
  • Рубрика ГРНТИ: Филология
  • Год выхода: 2017
  • SDI: 007.001.0131-6117.2017.000.003.10
Ключевые слова:
  • язык рекламы
  • объявление
  • речевой жанр
  • advertizing language
  • announcement
  • speech genre
Аннотация:
Объявление о продаже жилой недвижимости является элементом деловой коммуникации. Оно сочетает черты стандартизации и экспрессивности, испытывает влияние разговорной речи.

Архивные статьи (2015 год и ранее) доступны для ознакомления бесплатно, для скачивания их необходимо приобрести. Для просмотра материалов необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте.

Чтобы приобрести доступ к материалу для юридического лица, пожалуйста, свяжитесь с администрацией портала с помощью формы обратной связи либо по электронному адресу libnauka@naukaran.com.  

Действия с материалами доступны только авторизованным пользователям.