Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста
Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста

Статья «Что экономическая теория может рассказать об адвокатированиии конкуренции?, "Общественные науки и современность"»

Авторы:
  • Шаститко Андрей Евгеньевич1
  • Комкова Анастасия Андреевна2
  • Курдин Александр Александрович 3
стр. 47-62
Платно
1 Российская академия народный хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) при Президенте РФ, Московский государственный университет (МГУ) им. М.В. Ломоносова, 2 РАНХиГС при Президенте РФ, МГУ им. М.В. Ломоносова, 3 РАНХиГС при Президенте РФ, МГУ им. М.В. Ломоносова
  • SDI: 007.001.0869-0499.2016.000.001.47.62
  • ISSN: 0869-0499
Ключевые слова:
  • адвокатирование конкуренции
  • институты
  • инфорсмент
  • убеждения
  • экономическая теория
  • общие ценности
  • competition advocacy
  • institutions
  • enforcement
  • persuasion
  • economic theory
  • shared values
Аннотация:
В статье рассматриваются теоретические экономические подходы к понятию “адвокатирование конкуренции”. Деятельность по адвокатированию конкуренции, которая не может быть полностью противопоставлена деятельности антимонопольного органа по инфорсменту, анализируется через призму неформальных институтов, механизмов адаптации правил к изменяющимся обстоятельствам их применения, инструментов убеждения, механизмов для становления таких убеждений (разделяемых ценностей).

Архивные статьи (2015 год и ранее) доступны для ознакомления бесплатно, для скачивания их необходимо приобрести. Для просмотра материалов необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте.

Чтобы приобрести доступ к материалу для юридического лица, пожалуйста, свяжитесь с администрацией портала с помощью формы обратной связи либо по электронному адресу libnauka@naukaran.com.  

Действия с материалами доступны только авторизованным пользователям.  

 

* - цена актуальна только для физических лиц
В т.ч. НДС 20%