Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста
Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста

Статья «Социальная реклама как фактор экономического развития, "Мировая экономика и международные отношения"»

Авторы:
  • Нифаева О.1
  • Нехамкин А.2
стр. 48-55
Платно
1 Брянский государственный технический университет, 2 Финансовый университет при Правительстве РФ
  • SDI: 007.001.0131-2227.2013.000.005.48.55
  • ISSN: 0131-2227
Ключевые слова:
  • социальная реклама
  • коммерческая реклама
  • экономика
  • здоровье нации
  • вредные привычки
  • образ жизни
  • человеческий капитал
Аннотация:

Архивные статьи (2015 год и ранее) доступны для ознакомления бесплатно, для скачивания их необходимо приобрести. Для просмотра материалов необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте.

Чтобы приобрести доступ к материалу для юридического лица, пожалуйста, свяжитесь с администрацией портала с помощью формы обратной связи либо по электронному адресу libnauka@naukaran.com.  

Действия с материалами доступны только авторизованным пользователям.