Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста
Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста

Статья «БРЕКЗИТ КАК ФАКТОР ТРАНСФОРМАЦИИ КОММУНИКАТИВНОГО ОБРАЗА ВЕЛИКОБРИТАНИИ, "Мировая экономика и международные отношения"»

Авторы:
  • Палитай Иван Сергеевич1
стр. 45-54
Платно
1 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Ключевые слова:
  • Великобритания
  • восприятие
  • образ страны
  • исследование
  • контент-анализ
  • СМИ
  • Брекзит
  • Great Britain
  • perception
  • image of the country
  • research
  • content analysis
  • media
  • Brexit
Аннотация:
В статье анализируются трансформации коммуникативного образа Великобритании, происходящие под влиянием Брекзита. Материалом для проведения контент-анализа послужили основные новостные каналы США и стран Евросоюза: американские CNN и FOX News, а также европейские Euronews и France24. Результаты, получаемые в ходе подобного рода исследований, на практике позволят определить спектр действий, которые необходимо предпринимать стране для формирования и корректировки своей имиджевой и информационной стратегии в международных отношениях.

Архивные статьи (2015 год и ранее) доступны для ознакомления бесплатно, для скачивания их необходимо приобрести. Для просмотра материалов необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте.

Чтобы приобрести доступ к материалу для юридического лица, пожалуйста, свяжитесь с администрацией портала с помощью формы обратной связи либо по электронному адресу libnauka@naukaran.com.  

Действия с материалами доступны только авторизованным пользователям.