Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста
Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста

Статья «СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕТА- И ГАММА-РИТМОВ ЭЭГ В НОРМЕ И ПРИ РАННЕМ ДЕТСКОМ АУТИЗМЕ, "Журнал высшей нервной деятельности им. И.П. Павлова"»

Авторы:
  • Лущекина Е.А.1
  • Подрезная Е.Д.2
  • Лущекин В.С.3
  • Новотоцкий-Власов В.Ю.4
  • Стрелец В.Б.5
стр. 451-
Платно
1 Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии Российской академии наук, 2 Отдел возрастной психофизиологии, Государственное бюджетное учреждение Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции “Строгино”, Москва, 3 Отдел возрастной психофизиологии, Государственное бюджетное учреждение Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции “Строгино”, Москва, 4 Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии Российской академии наук, 5 Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии Российской академии наук
Аннотация:
В работе представлен сравнительный анализ спектральной мощности и средней когерентности тета- и гамма-ритма у мальчиков 5?7 лет (средний возраст 6 лет 1 мес.) в норме и при раннем детском аутизме в состоянии покоя и при когнитивной нагрузке (счет). Показано, что в отличие от больных у здоровых детей в фоне тета-ритм обнаруживает выраженный градиент лоб?затылок. При раннем детском аутизме спектральная мощность тета-ритма в фоне имеет более низкие, а гамма-ритма ? более высокие значения, чем в норме. У здоровых детей когнитивная нагрузка приводит к уменьшению спектральной мощности и средней когерентности тета-ритма и к увеличению соответствующих показателей гамма-ритма. У больных ранним детским аутизмом при когнитивной нагрузке не отмечается выраженных изменений по сравнению с фоном ни в одном из ритмов. У здоровых детей при счете происходит сдвиг фокуса активности тета-ритма в правую затылочную область, чего не обнаружено при раннем детском аутизме.

Архивные статьи (2015 год и ранее) доступны для ознакомления бесплатно, для скачивания их необходимо приобрести. Для просмотра материалов необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте.

Чтобы приобрести доступ к материалу для юридического лица, пожалуйста, свяжитесь с администрацией портала с помощью формы обратной связи либо по электронному адресу libnauka@naukaran.com.  

Действия с материалами доступны только авторизованным пользователям.