Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста
Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста

Статья «КОЧЕВЫЕ ШКОЛЫ: ОГРАНИЧЕНИЯ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТИ?, "Этнографическое обозрение"»

Авторы:
  • Терехина А.Н.1
стр. 137-153
Платно
1 Центр арктических и сибирских исследований Социологического института РАН
  • В выпуске: №2, 2017
  • В журнале: Этнографическое обозрение
  • Издательство: ФГУП «Издательство «Наука»
  • Рубрика ГРНТИ: Этнография и историческая антропология
  • Год выхода: 2017
  • SDI: 007.001.0869-5415.2017.000.002.11
Ключевые слова:
  • коренные народы Севера
  • Таймыр
  • проблемы образования
  • кочевые школы в Сибири
Аннотация:
Статья посвящена новому явлению в образовании и культуре коренных малочисленных народов Севера - кочевым школам. Автор анализирует цели создания подобных учебных заведений, а также разные позиции чиновников и родителей относительно эффективности данной системы образования. На примере долганской кочевой школы-детского сада в Хатангском районе (Таймыр) рассматривается соотношение школьного распорядка и атрибутов с повседневными практиками семьи оленеводов.

Архивные статьи (2015 год и ранее) доступны для ознакомления бесплатно, для скачивания их необходимо приобрести. Для просмотра материалов необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте.

Чтобы приобрести доступ к материалу для юридического лица, пожалуйста, свяжитесь с администрацией портала с помощью формы обратной связи либо по электронному адресу libnauka@naukaran.com.  

Действия с материалами доступны только авторизованным пользователям.