Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста
Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста

Статья «Особенности применения современного маркетинга в промышленном развитии, "Экономика и математические методы"»

Авторы:
  • Багриновский К.А.1
  • Никонова А.А.2
  • Соколов Н.А.3
стр. 47-56
Платно
1 Центральный экономико-математический институт РАН, 2 Центральный экономико-математический институт РАН, 3 Центральный экономико-математический институт РАН
  • SDI: 007.001.0424-7388.2013.049.004.47.56
  • ISSN: 0424-7388
Ключевые слова:
  • new technologies
  • innovative product
  • limited resources
  • agency interactions
  • stakeholder interests
  • balance of interests
  • self-organizing
  • synergetics
  • новые технологии
  • инновационный продукт
  • ограниченные ресурсы
  • взаимодействия агентов
  • интересы стейкхолдеров
  • согласование интересов
  • самоорганизация
  • синергетика
Аннотация:
Настоящая работа посвящена актуальным вопросам управления промышленными предприятиями в условиях ограниченности природных ресурсов для кирпичного производства. Изложение основано на материалах промышленности стройматериалов; рассматривается ряд проблемных ситуаций. В качестве средства, разрешающего проблемы расширения инновационного производства, используются методы современного маркетинга.

Архивные статьи (2015 год и ранее) доступны для ознакомления бесплатно, для скачивания их необходимо приобрести. Для просмотра материалов необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте.

Чтобы приобрести доступ к материалу для юридического лица, пожалуйста, свяжитесь с администрацией портала с помощью формы обратной связи либо по электронному адресу libnauka@naukaran.com.  

Действия с материалами доступны только авторизованным пользователям.