Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста
Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста

Статья «МОДА И СТИЛЬ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ АКТИВНОГО ДОЛГОЛЕТИЯ, "Человек"»

Авторы:
  • Мануильская Ксения Максимовна1
стр. 66-78
Платно
1 РАНХиГС
  • В выпуске: №2, 2018
  • В журнале: Человек
  • Издательство: ФГУП «Издательство «Наука»
  • Рубрика ГРНТИ: Научно-популярные
  • Год выхода: 2018
Ключевые слова:
  • мода
  • активное долголетие
  • регулятивы повседневного поведения
  • старость
  • гендерные различия
  • fashion
  • active ageing
  • regulative of everyday life (regulative principle of everyday life)
  • old age
  • gender differences
Аннотация:
В статье предпринята попытка трактовать данные феномены как одну из составляющих активного долголетия. Мода рассматривается не как механизм циркуляции в обществе модных объектов, а как важный регулятив человеческого поведения, в структуре которого предмет наделяется модным значением, то есть она выражает для индивида ценность предмета и вместе с тем позиционирует место и статус личности в обществе. Выделяются четыре базовые, атрибутивные модные ценности - современность, универсальность, демонстративность, игра и ряд внешних (денотативных). Прослеживается их трансформация в рамках набирающей в стране тенденции перехода пожилых людей к стратегии активного долголетия. Широко привлекаются данные масштабных эмпирических исследований, проведенных РАНХиГС в 2016-2017 годах. Предпринимаются попытки количественно оценить число приверженцев стратегии активного долголетия в различных социально-демографических группах.

Архивные статьи (2015 год и ранее) доступны для ознакомления бесплатно, для скачивания их необходимо приобрести. Для просмотра материалов необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте.

Чтобы приобрести доступ к материалу для юридического лица, пожалуйста, свяжитесь с администрацией портала с помощью формы обратной связи либо по электронному адресу libnauka@naukaran.com.  

Действия с материалами доступны только авторизованным пользователям.