Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста
Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста

Статья «Медиалогия смерти. Введение в некромантику, "Человек"»

Авторы:
  • Ашкеров Андрей Юрьевич
стр. 116-131
Платно
  • В выпуске: №1, 2018
  • В журнале: Человек
  • Издательство: ФГУП «Издательство «Наука»
  • Рубрика ГРНТИ: Научно-популярные
  • Год выхода: 2018
  • SDI: 007.001.0236-2007.2018.000.001.8
Ключевые слова:
  • self-identity
  • a mask
  • medialogy
  • tributary
  • necromantics
  • writing
  • retro
  • network society
  • the death
  • theater
  • photography
  • идентичность
  • маска
  • медиалогия
  • некролог
  • некроман- тика
  • письмо
  • ретро
  • сетевое общество
  • смерть
  • театр
  • фотография
Аннотация:
Отличие авторского подхода к междисциплинарному исследованию смерти как явления социальной жизни состоит в том, что внимание сосредоточено не на отдельных сторонах фиксации “мертвого” в культуре, а на “некромантике" символизма общественной жизни как таковой. Автор объединяет подходы социальной философии, коммуникативистики, акторно-сетевой теории и сравнительной мифологии. Авторская гипотеза состоит в том, что “сетевое общество", в древности связанное с феноменом театра, а в наши дни ведущее отсчет с изобретения фотографии, является способом радикальной имманентизации смерти. Виртуализация идентичности приравнивается к попытке управлять посмертным существованием. На ее основе разнообразятся формы жизни, образуются социальные среды и расширяются границы коммуникации, приходит коммунизм равноправия живых и мертвых. Принцип “У Бога все живы" обобществляется людьми, превращаясь в принцип: “У каждого все живы"

Архивные статьи (2015 год и ранее) доступны для ознакомления бесплатно, для скачивания их необходимо приобрести. Для просмотра материалов необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте.

Чтобы приобрести доступ к материалу для юридического лица, пожалуйста, свяжитесь с администрацией портала с помощью формы обратной связи либо по электронному адресу libnauka@naukaran.com.  

Действия с материалами доступны только авторизованным пользователям.