Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста
Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста

Статья «СМЕНА ПРИОРИТЕТОВ? ТРУДОВЫЕ ОЖИДАНИЯ РАБОТНИКОВ РИТЕЙЛА В ЗЕРКАЛЕ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ, "Социологические исследования"»

Авторы:
  • Сорокина Мария Владимировна1
стр. 99-109
Платно
1 Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Ключевые слова:
  • трудовая повседневность
  • трудовые ожидания
  • трудовые ценности
  • интернет-коммуникации
  • ритейл
  • условия труда
  • информационная асимметрия
  • межпоколенные ценностные изменения
  • work everyday life
  • job expectations
  • labour values
  • internet communications
  • retail
  • working conditions
  • informational asymmetry
  • intergenerational value change
Аннотация:
Аннотация. Рассматриваются трудовые ожидания, определяемые как трудовые ценности, трансформируемые под воздействием экономической ситуации. Проведен контент-анализ текстов, размещенных в Интернете работниками массовых профессий сетевого ритейла, в которых они описывают свой опыт работы. Выявлена иерархия трудовых ожиданий работников данной профессиональной группы. Условия труда упоминаются ими чаще, чем заработная плата, а ожидания в отношении них реже оправдываются - это опровергает представления о главенствующей роли заработной платы в трудовых ценностях работников, не обладающих высокой квалификацией. Эти расхождения могут объясняться различиями в содержании понятий «трудовые ожидания» и «трудовые ценности» и межпоколенными сдвигами в трудовых ценностях. Сопоставление полученных данных с рекламными объявлениями о найме, публикуемыми в Интернете, свидетельствует об асимметрии информации, получаемой работниками и работодателями. Сделан вывод о негативном влиянии такой асимметрии на кадровую политику. Определены методологические достоинства и недостатки анализа трудовой повседневности по данным интернет-коммуникаций.

Архивные статьи (2015 год и ранее) доступны для ознакомления бесплатно, для скачивания их необходимо приобрести. Для просмотра материалов необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте.

Чтобы приобрести доступ к материалу для юридического лица, пожалуйста, свяжитесь с администрацией портала с помощью формы обратной связи либо по электронному адресу libnauka@naukaran.com.  

Действия с материалами доступны только авторизованным пользователям.