Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста
Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста

Статья «АУДИТОРИЯ СМИ КАК СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТ КОММУНИКАТИВНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ, "Человек"»

Авторы:
  • Адамьянц Тамара Завеновна1
стр. 96-107
Платно
1 Института социологии РАН
  • В выпуске: №3, 2018
  • В журнале: Человек
  • Издательство: ФГУП «Издательство «Наука»
  • Рубрика ГРНТИ: Научно-популярные
  • Год выхода: 2018
Ключевые слова:
  • модель коммуникации
  • коммуникатор
  • аудитория
  • человек
  • смысл
  • воздействие
  • манипулятивные технологии
  • диалог
  • communication model
  • communicator
  • audience
  • man
  • meaning
  • impact
  • manipulative technology
  • dialogue
Аннотация:
Дается обзор моделей коммуникации, узаконивающих на научном уровне опти мальные, по мнению их авторов, цели и способы общения коммуникатора с ау диторией. Анализ охватывает период от окончания Второй мировой войны по сегодняшний день. Прослежены особенности отражения актуальных для своего времени, а также и для современного социокультурного пространства, моделей коммуникации в реальной коммуникативной практике с учетом социального и политического контекста

Архивные статьи (2015 год и ранее) доступны для ознакомления бесплатно, для скачивания их необходимо приобрести. Для просмотра материалов необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте.

Чтобы приобрести доступ к материалу для юридического лица, пожалуйста, свяжитесь с администрацией портала с помощью формы обратной связи либо по электронному адресу libnauka@naukaran.com.  

Действия с материалами доступны только авторизованным пользователям.