Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста
Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста

Статья «Университет 3.0 - социальные миссии и реальность, "Социологические исследования"»

Авторы:
  • Карпов Александр Олегович1
стр. 114-124
Платно
1 ФГБОУ ВПО Московский государственный технический университета имени Н.Э. Баумана (МГТУ им. Н.Э. Баумана)
Ключевые слова:
  • University 3.0
  • society
  • education
  • science
  • research
  • commercialization
  • knowledge
  • innovation
  • entrepreneurship
  • network
  • общество
  • инновации
  • образование
  • наука
  • университет
  • знания
  • предпринимательство
  • коммерциализация
  • сети
Аннотация:
В статье дается анализ проблемы становления нового типа высшего учебного заведения университета 3.0, его основных социальных миссий, в числе которых образование, научные исследования, социально-экономическое развитие (в том числе коммерциализация знаний). Показано, что его формирование происходит под влиянием стратегических концептуализаций социального развития “Новый государственный менеджмент”, “Сети управления”, “Неовеберианское государство”. Раскрыто социальное содержание моделей сетевого, креативного, инновационного и предпринимательского университета, которые лежат в основе NCI&E-модели университета 3.0, предложенной автором; выявлена их внутренняя взаимосвязь. Определены основные компоненты в стратегии перехода к модели университета 3.0. Раскрыта его социально сложная роль в развитии институционального базиса общества знаний.

Архивные статьи (2015 год и ранее) доступны для ознакомления бесплатно, для скачивания их необходимо приобрести. Для просмотра материалов необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте.

Чтобы приобрести доступ к материалу для юридического лица, пожалуйста, свяжитесь с администрацией портала с помощью формы обратной связи либо по электронному адресу libnauka@naukaran.com.  

Действия с материалами доступны только авторизованным пользователям.  

 

* - цена актуальна только для физических лиц
В т.ч. НДС 20%