Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста
Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста

Статья «“ТРОЯНСКИЕ КОНИ" НЕОЛИБЕРАЛИЗМА В ОБРАЗОВАНИИ, "Социологические исследования"»

Авторы:
  • ОСИПОВ А.М.1
стр. 136-146
Платно
1 Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Ключевые слова:
  • образование
  • образовательная политика
  • неолиберализм
  • маркетизация
  • базовые идеи
  • социальные инструменты
  • социальные последствия
  • болонский процесс
  • public education system
  • neoliberalism
  • educational policy
  • commercialization
  • basic ideas
  • social instruments
  • social consequences
Аннотация:
Статья вводит проблему маркетизации образования в российскую социологию, рассматривает кратко социальную историю маркетизации в мире и России, особенности этой проблемы в научной повестке, базовые идеи коммерциализации и ее черты в образовательной политике, макросоциальные инструменты. Статья опирается на зарубежные исследования и выявляет социальные механизмы маркетизации (перевод образования в русло услуги, право родителей на выбор школы для своего ребенка, конкуренция, рейтинги), подчеркивая, что введение этих инструментов противоречит общественным государственным интересам.

Архивные статьи (2015 год и ранее) доступны для ознакомления бесплатно, для скачивания их необходимо приобрести. Для просмотра материалов необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте.

Чтобы приобрести доступ к материалу для юридического лица, пожалуйста, свяжитесь с администрацией портала с помощью формы обратной связи либо по электронному адресу libnauka@naukaran.com.  

Действия с материалами доступны только авторизованным пользователям.  

 

* - цена актуальна только для физических лиц
В т.ч. НДС 20%