Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста
Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста

Статья «РОССИЙСКИЙ УЧИТЕЛЬ В РЕФОРМИРУЮЩЕМСЯ ОБЩЕСТВЕ: ВЗГЛЯД ИЗ РЕГИОНА, "Социологические исследования"»

Авторы:
  • ИЛЬИН Владимир Александрович1
  • ЛЕОНИДОВА Галина Валентиновна2
  • ГОЛОВЧИН Максим Александрович3
стр. 51-57
Платно
1 Институт социально-экономического развития территорий РАН, 2 Институт социально-экономического развития территорий, РАН, 3 Институт социально-экономического развития территорий, РАН
  • SDI: 007.001.0132-1625.2017.000.003.6
Ключевые слова:
  • общество
  • кризис
  • образование
  • реформа
  • учитель
  • регион
  • запас терпения
  • crisis society
  • education
  • reform
  • teacher
  • region
  • simulacrum
  • social mood
  • patience margin
Аннотация:
Современный мир, государство и социум подвержены постоянным изменениям. В процессе приспособления к ним происходит смена ценностных парадигм, отношения к специфическим общественным группам (среди них: врачи, педагоги и т.д.). В статье на примере Вологодской области анализируются изменения в положении социально-профессиональной группы учителей в период образовательных реформ. Информационной основой для выводов послужили результаты опросов, которые были проведены среди работников школ области в 2011-2015 гг. Авторы останавливаются на положительных трендах в социальном самочувствии преподавателей, выделяют ряд кризисных моментов, несущих угрозу развитию региональной и национальной сферы образования. Учительство рассматривается как базис формирования гражданского общества.

Архивные статьи (2015 год и ранее) доступны для ознакомления бесплатно, для скачивания их необходимо приобрести. Для просмотра материалов необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте.

Чтобы приобрести доступ к материалу для юридического лица, пожалуйста, свяжитесь с администрацией портала с помощью формы обратной связи либо по электронному адресу libnauka@naukaran.com.  

Действия с материалами доступны только авторизованным пользователям.