Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста
Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста

Статья «ПРЕПОДАВАТЕЛИ И СТУДЕНТЫ КАК СУБЪЕКТЫ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ, "Социологические исследования"»

Авторы:
  • ОСИПОВ Петр Николаевич1
  • ЗИЯТДИНОВА Юлия Надировна2
стр. 64-69
Платно
1 Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2 Казанский национальный исследовательский технологический университет
  • SDI: 007.001.0132-1625.2017.000.003.8
Ключевые слова:
  • международное сотрудничество
  • интернационализация образования
  • обучающийся (студент-аспирант)
  • преподаватель
  • академическая мобильность
Аннотация:
Глобальные мировые процессы определяют необходимость участия университетов в международных рейтингах и интернационализацию образовательных программ, которая становится стратегией развития высшего образования, подразумевающей включение международных аспектов во все уровни деятельности вузов. Однако место российских вузов в мировом образовательном пространстве слабо соответствует существующим запросам. Основную причину этого авторы видят в отношении к интернационализации основных субъектов образовательного процесса - преподавателей и студентов, связанном с недостаточным знанием иностранных языков.

Архивные статьи (2015 год и ранее) доступны для ознакомления бесплатно, для скачивания их необходимо приобрести. Для просмотра материалов необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте.

Чтобы приобрести доступ к материалу для юридического лица, пожалуйста, свяжитесь с администрацией портала с помощью формы обратной связи либо по электронному адресу libnauka@naukaran.com.  

Действия с материалами доступны только авторизованным пользователям.  

 

* - цена актуальна только для физических лиц
В т.ч. НДС 20%