Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста
Войти / Регистрация
Корзина

  • Ваша корзина пуста

Статья «Методы снижения и расчет нестационарных аэроди намических нагрузок при килевом бафтинге маневренного самолета, "Математическое моделирование"»

Авторы:
  • Епихин А. С.1
  • Калугин В. Т.2
стр. 35-44
Платно
1 МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2 МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • SDI: 007.001.0234-0879.2017.029.010.4
Ключевые слова:
  • открытый пакет OpenFOAM
  • модель турбулентности LES
  • нестационарные вихревые течения
  • бафтинговые нагрузки
  • тормозной щиток
  • перфорация
  • киль самолета
  • OpenFOAM software package
  • LES turbulent model
  • unsteady vortex flow
  • buffet loads
  • airbrake
  • perforation
  • fin
Аннотация:
Проведено численное и экспериментальное исследование влияния нестационарных турбулентных течений на элементы конструкции летательного аппарата. Представлены результаты численных расчётов обтекания тормозных щитков и установленного за ними киля маневренного самолета с применением открытого пакета OpenFOAM. Проведено сравнение этих данных с экспериментальными, которые получены в дозвуковой аэродинамической трубе МГТУ им.Н.Э.Баумана. Выполнена оценка пульсационных нагрузок, обусловленных наличием тормозного щитка, установленного при различных углах его отклонения. Для снижения пульсационных нагрузок предложены разновидности тормозных щитков с видоизмененными кромками и перфорацией. Анализ полученных данных в ходе численного и физического эксперимента позволил установить, что различные варианты перфорации тормозных щитков приводят к снижению пульсационных нагрузок.

Архивные статьи (2015 год и ранее) доступны для ознакомления бесплатно, для скачивания их необходимо приобрести. Для просмотра материалов необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте.

Чтобы приобрести доступ к материалу для юридического лица, пожалуйста, свяжитесь с администрацией портала с помощью формы обратной связи либо по электронному адресу libnauka@naukaran.com.  

Действия с материалами доступны только авторизованным пользователям.